среда, 18 мая 2011 г.

Обложка для фотоальбома для малыша на годик!

Здравствуйте, мои хорошие мои дорогие  читатели.Я к вам с новой работой сделала на заказ обложку для альбома внутренности делает сама мама - электоронный скрап а меня попросила оформить  обложку на годик для ее сыночка. И так как она моя постоянная заказчица, конечно же я с удовольствием взялась за эту авантюры. Почему авантюру потому что кроме фонов я не видела ничего ни фоток ни оформления ни стиля альбома... все только  на  словах...Поэтому и фотография так сказать не родная вставлена, фото моего сынишки, потому что фотки именинника еще нет))
В оформлении я использовала  бумагу из детской коллекции, тематика английские старинные сказки, мамочка малыша оч нежная  утонченная натура, поэтому я решила что эта бумага как  ни какая другая  подойдет сюда. Фоновую подложку я  раскрасила сама  горошками, увидев задание

Задание № 20: Гороховое!  

в блоге Good-hobby

картинку на бумаге я раскрасила сама, шарики рамочку вырезала по  шаблонам,  бумагу для фонов я еще тонировала  акварельными карандашами  и чернилами Tim Holtz Distress. Шарики тоже гороши сама рисовала некоторые некоторые готовая бумага)) Внизу  пустила  желтую атласную ленту и украсила ее пуговками.В выполнении этой работы  вдохновила меня

Задание №15 - палитра "Spring Blossom"

И в задании Детском до 29 мая от Скрап Без  границ! 

Вот что у меня получилось! 








(Кстати, если что коричневая подложка это всего лишь фон для контрастности фотографирования!!!)
Кстати, кому интересно МК этой странички будет опубликован в новом номере  нашего журнала от СКРАП Клуба ЕКАТЕРИНБУРГА!
Сегодня еще доделала заднюю обложку


Спасибо, что уделили время))

3 комментария:

Дарья комментирует...

Интересная работа вышла! Воздушные шарики понравились, парочка под зонтиком - прелесть! Солнечная, весёлая работа!

Shadee_Nadya комментирует...

Даша спасибо огрромное!!!

Smilla комментирует...

Чудесная работа! Спасибо за участие в палитре от "ПКС", удачи!