воскресенье, 3 июня 2012 г.

Страничка про мои полеты

Здравствуйте! мои хорошие! Не вынесла душа поэта и таки я заскрапила мои ведьменские полеты на детском празднике у сына в дет. саду Мне кажется тут вот вся я... такая  немного CRAZY, но оч веселая и такая живчик... кто меня знает, думаю согласиться с этим моим определением. Хотя сейчас в настоящей жизни я все больше и чаще одеваю маску суровой тетеньки))))))))))))))))))))))))
 Ну да не об этом, сейчас я хочу показать страничку, которую я сделала буквально за пару часов, воспользовавшись скетчем от Скетч №16 - страничка и

распечатала по-быстрому фотографии на своем домашнем принтере
Вот собственно, что у меня получилось.
Давно уже купила этот листик он мне оч понравился и я его купила, но оч долго не знала как и куда ег оприменить, дак вот мне кажется сюда он подошел как нельзя лучше - смысл такой - что нужно хоть иногда подниматься над проблемами и посмотреть на них с высоты птичьего полета - что бы они казались маленькими и незначительными





а внутри спрятались аж 6 фотографий про мои прыжки

с этой работой я принимаю участие

Новый конкурс. 4+ от нашего СКЕ

 и в

Задание № 1!

 

 спасибо за ваши комментарии, что не остаетесь в стороне и что находите время написать мне. Я вас всех оч люблю кто хочет посмотреть  эти фотографии поближе зайдите СЮДА 

Приятного вам творчества!

11 комментариев:

Виктория комментирует...

Прикольно! Ты первая :)
И фотки смешные. Я их еще в прошлый раз заценила ;)

Evgenia Petzer комментирует...

класснючая!

Mariya Dunaeva комментирует...

Суперская страничка!!! тяжело наверное было от земли оторваться)))

Shadee_Nadya комментирует...

да в общем то нет)) потому как обувь сняла и босиком легко прыгается))

Эля комментирует...

Надюшааааа! Это такая прелесть!!! Обалденная страничка! суперские детальки и слова! :) класс и кайф!
я б с тобой попрыгала)))))

MyNaceHome комментирует...

Надя - как всегда!

круть!
Легко и зажигательна!!!!
очень классная настроенческая страничка!
так держать!!!!

Shadee_Nadya комментирует...

спасибо девочки !!!

Евгения USSR комментирует...

Люблю все, что связанно с крайзи;)))))) Очень красивый цвет бумаги и Вам удалось ее сделать еще более привлекательной! 6 фотографий!!!!! Вы монстр))))) в хорошем смысли слова! Спасибо за поддержку и участие;)

Paperдвижник:*

Юлия Бушуева комментирует...

Надя! Твои странички всегда восхищают! Спасибо, что творишь вместе с СКЕ!

Marina комментирует...

Просто красота - страничка, позитивная, красочная!! Здорово!!

Марианна комментирует...

Задорная страничка получилась! Спасибо от СКЕ!