понедельник, 12 ноября 2012 г.

Привет! потеряли!? А я с новыми работами к вам.

Здравствуйте, мои хорошие!!! Ну да я сейчас оч оч редко захожу на свою страничку, но постоянно (по мере возможности) читаю все ваши блоги, простите, конечно что не всем пишу, но как всегда восторгаюсь всеми вашими шедеврами)))) Просто моя работа и дом, и другие хлопоты после летних  путешествий накопились и по моей шкале занятости от 1 до 10  - занятость теперь у меня 15!!!!!)))))))
Я работаю сейчас на себя, и поэтому могу надеется только на себя, подстраховать меня некому. Ну и конечно же дом, семья - они же тоже хотят внимания.
Ну вот собственно сегодня я к вам с блокнотиком. Я по-прежнему скраплю,  просто реже, но сейчас даже с большим вдохновением.
Этот блокнот улетит в Канаду к моим дружочкам вместе  с русскими детскими книгами.



 Блокнот я взяла готовый, оформила обложку и внутри, немного  моей графики, и немного украшений, немного штампов, эмбосинга на обложке, кружево, брадсы, цветы, тесьма, перья и листочки, рамка, рафия и  крученый шнурик, ну вот как то так
а теперь детали.






С блокнотом участвую в задании Блокнотомания

Забегайте буду рада))

12 комментариев:

Evgenia Petzer комментирует...

не пропадай) блокнот отличный!

Unknown комментирует...

Надя, конечно потеряли! Блокнот очень красивый!

Shadee_Nadya комментирует...

спасибо!!! девочки)) завтра постараюсь еще вас одной большой работой порадовать, я их делаю, но вот сфоткате не всегда успеваю))

Ирина Базанова комментирует...

Надя, какой красивый получился блокнот! Молодец, что всё успеваешь!!

Unknown комментирует...

еще как потеряли! и соскучились! рада, что ты успела забежать к нам с хвастушкой! она замечательная! ;))

Shadee_Nadya комментирует...

девочки, дорогие мои, хорошие мои!!! спасибо вам всем за теплые слова.

Lighty комментирует...

очень красивый блокнот, детальки обалденные..

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

вот ждала когда появишься, расскажешь новости) молодец, на себя работать клево, и первое время, омобенно, трудно. Но как только войдешь в ритм, всё успеется. Поздравляю и фоточки красивые)

Shadee_Nadya комментирует...

Ксюнь? Какие новости?! Чем я занимаюсь или ты о чем? ))) и спасибо за добрые слова

Лерася комментирует...

Замечательный блокнот, да и путешественником будет!
Да, работа не на дядю всегда отличается большей требовательностью к самой себе! Понимаю!
Фотографии с отпуска шикарны, спасибо за доставленное удовольствие!
И спасибо от Свободного творчества за участие!

Виктория Ферд комментирует...

Очень аккуратно! Спасибо от Свободного Творчества за участие в конкурсе!

Shadee_Nadya комментирует...

Спасибо вам за внимание к моей скромной персоне и за столь лестные комментарии))) мне безумно приятно))