воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Встреча скрапклуба Екатеринбурга

Здравствуйте,  мои хорошие!!! Сегодня был просто оч позитивный и плодотворный день, я вышла из дома в 11:30
спешила на встречу нашего скрапклуба, после долгого перерыва увидела знакомые лица и незнакомые тоже  мы отлично посидели, пообщались, обменялись конфетками и подарками, отлично позавтракали и прекрасно провели время, я осталась оч довольна, новыми знакомствами и встречей старинных друзей по творчеству!!!
А теперь фото отчет
начнем с меня
дальше больше


Вика!!! ааа какой взгляд....

Анюта
 Викуля
 Настюша и Наташа
 Настя
 Анны!
 розыгрыш конфеток и подарков

 ммм красота
 мой подарочек достался Ане
 Настя рассматривает свой сюрприз
 Аня с конфеткой



2 комментария:

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Отличная получилась встреча! Молодчинка, что выбралась!) Такие фотки хорошие, а я прикольная))))ааа......ы.....накормите пирогом)))))))

Shadee_Nadya комментирует...

))) да мне тоже понравилось ВСЁ!!!)))